Гособоронзаказ. Обучение по 275-ФЗ. Москва. 24-25 апреля 2025 года

ГОЗ — 2025: Актуальные изменения

Оперативный консультационный семинар

 
24-25 апреля 2025 года
Московская торгово-промышленная палата

 

На семинаре будут освещены следующие вопросы:

  • Проблемные вопросы и изменения в ценообразовании на продукцию ГОЗ, практические рекомендации по применению новых НПА в текущей работе в сфере Гособоронзаказа
  • Основные экономические показатели и нормативы как фундамент цены.
  • Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции: ОПР, ОХР (АУР), транспортно-заготовительных расходов, специальных затрат и (или) затрат на подготовку и освоение производства
  • Постатейный расчет сметы накладных расходов
  • Формирование, согласование и утверждение цены с государственным заказчиком, требования ДАГК и основные подходы органа экспертизы цен МО РФ
  • Формирование первичных учетных документов, сметы накладных расходов и базы распределения в целях ГОЗ
  • Показатели ОЭПиН при переводе цен, контрактная работа

 

Лекторский состав: специалисты из ФАС России, Центр компетенций Минпромторга РФ, ДАГК МО РФ, экспертов практиков

 

Варианты обучения

Очно
51 500 руб./чел.

Спецпредложение:
2 чел. – 98 950 руб.
3 чел. – 145 500 руб.
4 чел. – 192 000 руб.
НДС не взимается.

В стоимость входит:

  • участие в семинаре
  • методические материалы
  • именной сертификат участника
  • обеды и кофе-брейки

Онлайн
49 800 руб./чел.

НДС не взимается.

В стоимость входит:

  • одна точка доступа к семинару
  • методические материалы.

Регионам с разницей во времени будет предоставлена ссылка на повторный просмотр на 5 дней.

 

 

Регламент
09:00 — 09:30   Регистрация
09:30 — 11:30   Обучение
11:30 — 12:00   Кофе-брейк
12:00 — 13:30   Обучение
13:30 — 14:30   Обед
14:30 — 18:30   Обучение

 

Программа:

24 апреля

  • Обзор основных текущих изменений законодательства в сфере Гособоронзаказа. Комментарии представителей ФОИВ и экспертов-практиков. Проекты нормативных актов, планируемых в 2025 г.
  • Планируемые (обсуждаемые) изменения законодательства о ценообразовании в сфере ГОЗ.
  • Изменения (временные) в Приказ № 334, разбор основных и ключевых моментов, Практика применения Приказа № 334, основные вопросы-ответы по положениям приказа, практический разбор.
  • Понятие основных экономических нормативов и показателей. Состав затрат общепроизводственных затрат, общехозяйственных затрат, (административных расходов), а также транспортно-заготовительных расходов, специальных затрат и (или) затрат на подготовку и освоение производства.  Выбор базы распределения, для отнесения на себестоимость.
  • Практическое применение свежих нормативно-правовых актов Министерства обороны РФ.
  • Анализ проблем, возникающих при формировании, согласовании и утверждении цены на продукцию ГОЗ при осуществлении Министерством обороны функций государственного заказчика.  Приоритетность процедур определения цены, соотношение с видами цены, взаимосвязь процедур определения цены с заполнением форм РКМ. Требования Департамента аудита государственных контрактов Минобороны России к обосновывающим документам в обоснование базовых экономических нормативов. Основные подходы органа экспертизы цен МО РФ к проверке уровня ОПР, ОХР (АУР). Типичные ошибки.
  • Изменения федерального законодательства и нормативно-правовых актов Федеральных органов исполнительной власти определяющих взаимоотношения головных исполнителей, исполнителей и госзаказчиков при выполнении ГОЗ, а также нововведения в формирование затрат на продукцию ГОЗ.
  • Метод определения ориентировочной (уточняемой) или фиксированной цены на продукцию, поставляемую по государственному контракту, заключаемому с единственным поставщиком на очередной год и плановый период как решающее нововведение в определении цен на оборонную продукцию.  Условия применения нового метода и отказ от затратного метода. Роль и участие единственного поставщика и госзаказчика в переходе на новый метод определения ориентировочной (уточняемой) или фиксированной цены. Взаимоотношения единственного поставщика со своими соисполнителями при переходе единственного поставщика на новый метод определения ориентировочной (уточняемой) или фиксированной цены на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
  • Уточненный порядок разрешения ценовых споров между государственным заказчиком, единственным поставщиком, роль и участие ФАС России и ВПК в разрешении данных споров, роль арбитражных судов в разрешении возникающих конфликтов по ценовым спорам в данной ситуации.
  • Порядок применения индексов цен и индексов дефляторов по видам экономической деятельности. Ограничение цен в рамках индексов дефляторов. Расчет сметы накладных расходов (постатейный расчет). Контрактная работа.

 

Ответы на вопросы и индивидуальные консультации

 

 

25 апреля

 

  • Показатели ОЭПиН:
    • Заработная плата основных работников. Средняя заработная плата, размер ОЗП и (или) стоимость единицы труда: как проверить и сопоставить значения показателей в формах 9, 10, 21, 22 и 23 расчетно-калькуляционных материалов (далее – РКМ), утвержденных приказом ФАС России от 16.12.2022 г. № 995/22. Формула расчета (нормо-часа, человеко-часа, человеко-дня, человеко-месяца): основные правила и типовые ошибки. Тарифная ставка (оклад, расценки), стимулирующие и иные виды начислений, принимаемые в стоимости единицы труда. Соотношение показателей расшифровки затрат в форме 9 РКМ с иными показателями и формами РКМ. 
    • Дополнительная заработная плата, ее состав и экономическая сущность. Порядок обоснования фактической и расчет плановой ДЗП.
    • Уровень страховых взносов и отчислений на социальные нужды. Фактически начисленный объем, порядок обоснования на плановый период с учётом особенностей нового налогового периода.
    • Уровень ОПР, ОХР (АУР). Критерии обоснованности и экономической оправданности основных экономических нормативов, принимаемых на предприятии.  Корреляция данных между принятыми нормативами и формами РКМ в соответствии с приказом ФАС России от 16.12.2022 г. № 995/22.
    • Транспортно-заготовительные расходы.
  • Формирование первичных учетных документов, сметы накладных расходов и базы распределения в целях ГОЗ. ОЭПиН при осуществлении процедуры определения цен до заключения контрактов по ГОЗ, при переводе ориентировочной (уточняемой) цены в фиксированную, при подтверждении фактических затрат за отчетный период.
  • Сессия «Вопрос-ответ». Ответы на вопросы участников.

 

Ответы на вопросы и индивидуальные консультации

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение