Курсы профессиональной переподготовки 270 часов 23-26 октября 2018 в Москве

Курсы профессиональной переподготовки «Специалист в сфере закупок»

270 ак.часов с выдачей

Диплома о профессиональной переподготовке

Обучение по данной программе обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части необходимости наличия у контрактных управляющих и работников контрактных служб, членов закупочных комиссий соответствующего образования в сфере закупок.

23-26 октября 2018 года
г. Москва, гостиница «Бета»

 

23-24 октября 2018

Тема: «Инновация контрактной системы: изменения 2018 года, организация закупочных процессов, построение системы эффективных закупок в рамках № 44-ФЗ. Первая в России стратегическая игра по регламентированным закупкам «Стратегия эффективных закупок»


Лектор: Пластинина Елена Александровна - зав. кафедрой государственного и муниципального управления, кандидат экономических наук, юрист; аккредитованный Министерством юстиции РФ специалист по проведению независимой экспертизы на коррупционность. Автор ряда публикаций по вопросам организации деятельности органов государственной власти.


25-26 октября 2018

Тема: «Закупки по 223-ФЗ: Новации 2018-2019 годов, пути решения неоднозначных вопросов практики и анализ выявляемых нарушений, контроль условий и порядка проведения закупок»

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - референт государственной гражданской службы РФ 3 класса, эксперт в области государственных и общественных закупок; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ (Свидетельство Министерства Юстиции РФ № 2390 от 28.04.2016). Практический опыт: В 2008-2011 гг. заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России); В 2011-2013 гг. инспектор Счетной Палаты РФ, один из разработчиков Федерального закона № 223-ФЗ, подзаконных нормативных правовых актов и ряда поправок в Федеральный закон № 44-ФЗ.



Программа:

23 октября   2018 г.

10:00-10:30    Регистрация участников в холле гостиницы на 1 этаже

13:00-14:00    Обед

10.00-17.00     Работа семинара

Тема: «Инновация контрактной системы: изменения 2018 года, организация закупочных процессов, построение системы эффективных закупок. Выработка стратегии поведения: руководство к действию»


1.    Единый реестр участников закупок. Регистрация и аккредитация участников закупки. Изменения требований к участникам закупки и порядка проверки соответствия указанным требованиям.
2.    Типовые заявки, типовые документации, обязательные для применения заказчиками и участниками закупки.
3.    Существенные и обязательные условия контракта. Требования к сроку оплаты поставленных товаров, работ, услуг. Ответственность заказчика за кредиторскую задолженность. Новые правила заключения контрактов при одностороннем отказе заказчика от заключения контракта с победителем.
4.    Эффективное применение антидемпинговых мер к участникам закупок.
5.    Изменения размера и правил предоставления обеспечения заявки в 2018-2019 гг. Режим использования специального счета при внесении обеспечения заявок.
6.    Отчетность об исполнении контрактов: новые правила и возможные риски. Изменения в порядке согласования заключения контрактов с ФАС. Реестр контрактов: важные изменения.
7.    Развитие и доработка единой информационной системы в сфере закупок. Использование каталога товаров, работ, услуг.
Лектор: Пластинина Елена Александровна - зав. кафедрой государственного и муниципального управления, кандидат экономических наук, юрист; аккредитованный Министерством юстиции РФ специалист по проведению независимой экспертизы на коррупционность. Автор ряда публикаций по вопросам организации деятельности органов государственной власти.


24 2018 г. 44-ФЗ

10:00-13:00    Работа семинара

13:00-14:00    Обед

10:00-17:00     Работа семинара

1.    Электронизация закупок. Обязанность заказчика проводить закупки в электронной форме.
2.    Порядок проведения процедур закупок в электронной форме.
3.    Новый порядок подачи заявок в электронной форме.
4.    Новые обязанности участников по регистрации в ЕИС и аккредитации на ЭТП.
5.    Выделение лотов при проведении электронных процедур закупок.
6.    Плата за участие в электронных закупках.
7.    Переторжка как обязательный элемент электронных процедур.
8.    Новый порядок заключения контрактов в электронной форме.
9.    Информационное сопровождение Контрактной системы.
10.    Порядок организации электронного документооборота.
11.    Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок.
12.    Изменения в порядке расчета объема закупок у СМП.
Лектор: Пластинина Елена Александровна - зав. кафедрой государственного и муниципального управления, кандидат экономических наук, юрист; аккредитованный Министерством юстиции РФ специалист по проведению независимой экспертизы на коррупционность. Автор ряда публикаций по вопросам организации деятельности органов государственной власти.

25 октября  2018 г. № 223-ФЗ

Тема: «Закупки по 223-ФЗ: Новации 2018-2019 годов, пути решения неоднозначных вопросов практики и анализ выявляемых нарушений, контроль условий и порядка проведения закупок»

09:30-10:00    Регистрация участников

10.00-17.00     Работа семинара

13:00-14:00    Обед

1.    Практическая значимость нововведений в 223-ФЗ для «маленьких» и крупных заказчиков: обзор изменений, внесенных 31.12.2017 г. № 505-ФЗ и пути их реализации (опорные схемы, таблицы, сравнительный анализ, полезный опыт совершенствования закупочной деятельности поправок вступивших в законную силу с 1 января 2018 г.); Реализация последовательного (поэтапного) изменения «пакетных» изменений 223-ФЗ, вступающих в силу с 1 июля 2018 г.
2.    АНОНС: подготовки НПА в развитие принятых нововведений (БЛОК-СХЕМА)
3.    КЕЙС СТАДИ: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ особенности закупок до 1 июля 2018 г., после 1 июля 2018 г. и с 1 января 2019 г. на ПРИМЕРАХ (ежемесячной отчетности, закупок неконкурентным способом (ед. поставщика), указания или эквивалент в ТЗ, разъяснения положений документации о конкурентной закупке, публикации извещений и документации, закупок у СМП и ССП и т.д.)
4.    Межведомственное взаимодействие с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности (передача материалов проверок соблюдения 223-ФЗ и ревизий финансово-хозяйственной деятельности в ФАС с целью назначения штрафов): правовые последствия;
5.    ПЕРСПЕКТИВЫ реализации в 2018 году НОВОЙ ФОРМЫ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением № 223-ФЗ: полезный опыт организации на конкретном примере АУДИТА эффективности реализации (выводы, рекомендации)
6.    НОВЫЕ требования 223-ФЗ в части оснований для обжалования действий (бездействий) заказчика в антимонопольный орган: императивный характер и исчерпывающие основания с учетом определений Верховного суда РФ от 11.04.2017 по делу № 304-КГ16-17592; от 02.10.2017 № N 309-КГ17-7502) и новой редакции ч.3 ст. 10 Закона о закупках:
7.    Доказательства нарушения прав участников закупки не подававших заявки для целей обжалований действий (бездействий) заказчика в ФАС России;
8.    Расширение предмета обжалований;
9.    «Хитрости» практики обжалований со стороны участников закупок и заказчиков;
10.    Мотивированное обоснование заказчиками требований с целью признания доводов жалоб о ограничении конкуренции необоснованными;
11.    Дискуссионная панель: не исполнение предписаний ФАС России, правомерность назначения штрафов от 100 000 до 300 000 рублей и отмены закупок после исполнения предписаний: все «ЗА» и «ПРОТИВ»
12.    РЕШЕНИЕ БИЗНЕС КЕЙСА: новые сроки заключения договоров по конкурентным и неконкурентным способам закупок с 1 июля 2018 г. (ч. 15 ст. 3.2 № 223-ФЗ): исковые заявления в суд для признания договоров недействительными (обзор практики)
13.    Электронные формы закупок сегодня и завтра: понятийный аппарат, новые правила и особенности их проведения (краткий комментарий):
14.    Специфика электронного документооборота (электронные документы в понимании № 63-ФЗ и нововведений в № 223-ФЗ)
15.    Коммерческая тайна в электронном документообороте: практические аспекты;
16.    Электронные носители (компакт-диски, флэшки) с документами, подаваемыми в составе заявки: положения Закона об электронной подписи, технические возможности заказчиков, позиции ФАС России и Минэкономразвития России (на примерах выписки из ЕГРЮЛ);
17.    Закупки у СМП и ССП: увеличение доли закупок в 2018 г. и перечня юр. лиц в обязанности которых входит осуществление закупок у малых и средних предпринимателей (ПП РФ от 19.08.2018 № 819 и от 15.11.2017 N 1383)
18.    Двухуровневая система контроля доступа к закупкам СМП и ССП: реализация в практике 2017-2018 гг.;
19.    Незаконные ограничения информации о закупках и СМП и ССП с позиции прокуратуры;
20.    Рассмотрение жалоб участников закупок на годовые отчеты о закупках у СМП и ССП;
21.    Обоснования необходимости проведения закупок у СМП и ССП: отличия для разных категорий и групп заказчиков;
22.    Формальные основания реализации ПП РФ от 11.12.2014 № 1352;
23.    ПРАКТИКУМ «Выписка или декларация о принадлежности к СМП и ССП в составе заявки: неоднозначная практика контроля ПП РФ № 1352» (не законная форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к СМП и ССП; нахождение участника закупки в реестре на сайте https://rmsp.nalog.ru/ и непредставления выписки из него в заявке; требования о необходимости предоставления в составе заявки на момент подачи заявки сведений о процентном распределении стоимости поставляемого товара от цены заявки между субпоставщиками/ соисполнителями и т.д.)
24.    ИТОГИ прокурорских проверок закупок отдельных видов юридических лиц в 2017 году: ненадлежащее исполнение обязанностей по информационной открытости закупок, нарушения антикоррупционного законодательства, мошеннические схемы использования денежных средств в интересах бизнес менеджеров
25.    Создание юр. лицами наиболее благоприятных условий отдельным хозяйствующим субъектам и искусственное ограничение круга участников закупок;
26.    Конфликт интересов в закупках и не приемлемое принятие мер по его урегулированию со стороны руководителей юр. лиц;
27.    Заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работниками и работодателем, как нарушение трудового законодательства;
28.    Сомнения в объективности принятия решений членами закупочных комиссий о признании победителями закупок;
29.    Допустимость минимально необходимых требований, предъявляемым к объектам закупки ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ;
30.    Критерии законного/не законного ограничения размещения информации о закупках;
31.    КЕЙС-СТАДИ: Объективные препятствия для исполнения установленных законом требований по размещению информации о закупках
32.    Меры прокурорского реагирования, направленные на устранение правонарушений в сфере закупок по 223-ФЗ: протесты прокуратуры на положения о закупках, представления, инициирование привлечения виновных должностных лиц к административной ответственности
33.    Удовлетворение протестов прокуратуры и приведение в соответствие положений о закупках
34.    Пути практической реализации восстановления нарушенных прав субъектов предпринимательской деятельности;
35.    Привлечение должностных лиц к дисциплинарной ответственности и принятие мер к недопущению аналогичных нарушений впредь;
36.    Злоупотребления со стороны организаторов закупок, стремящихся, используя несовершенство действующего законодательства, заключить договора с заранее определёнными лицами;
37.    Решение БИЗНЕС-КЕЙСА: Доказательства, свидетельствующие о принятии юр. лицами мер по соблюдению законодательства РФ в сфере закупок.
38.    Оценка полноты, правовых, информационных и методических основ обеспечения законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным договорам: обзор результатов проведения аудита закупок в 2017 году (на примерах контрольно-счетных органов (КСО) субъектов РФ)
39.    Не заинтересованность должностных лиц заказчиков в повышении эффективности закупок и формальное соблюдение требований закона № 223 –ФЗ;
40.    Отсутствие отлаженной системы взаимодействия структурных подразделений заказчиков при планировании закупок, подготовки документации (технической части, проектов договоров и пр.);
41.    Расходование средств на приобретение товаров, работ, услуг без применения установленных общих принципов закупки товаров, работ, услуг и соблюдения основных требований к закупке;
42.    Использование не по назначению средств привлеченных для обеспечения заявок на участие в торгах;
43.    Проблематика применения № 223-ФЗ с позиции СП РФ (отсутствие исчерпывающего перечня конкурентных способов осуществления закупок и регулирования деятельности операторов электронных площадок, а также норм, направленных на повышение эффективности расходования средств на закупки и др.)
44.    Отражение в практике реализации в 2017-2018 годах минимизации закупок у ед. поставщика (подрядчика, исполнителя); достоверности информации, размещаемой в ЕИС; обоснований НМЦД;
45.    Низкий уровень конкуренции процедур и не достаточность действий заказчика для создания условий для конкуренции: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ примеры;
46.    Свобода заказчиков в определении условий закупок, недопустимость вмешательства кого-либо в процесс закупки по мотивам, связанным с оценкой целесообразности ее условий и порядка проведения: теория и практика.
47.    КЕЙС –СТАДИ: КАК выявить факты несоответствия описания требований к безопасности, качеству, техническим характеристикам, потребительским свойствам товара, работы, услуги, к размерам, отгрузке товара, к результатам работы, которые определены положением о закупке.
48.    Результаты контроля реализации ключевых нововведений 2017 года в законодательство о закупках: выводы проверяющих, позиции участников закупок и организаторов закупок
49.    Выписка из реестра членов СРО в составе заявки в силу поправки к Градостроительному кодексу РФ от 03.07.2016 № 372-ФЗ, вступившей в законную силу 1 июля 2017 г.: анализ сформированной за II полугодие 2017 г. практики контроля ФАС России
50.    Системное толкования норм части 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса РФ с целью установления требований к участникам подрядных закупок;
51.    Закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для членов СРО с компенсационным фондом обеспечения договорных обязательств и совокупным размером обязательств по договорам, не превышающим уровень ответственности участника
52.    Правомерность отсутствия требований о наличии документа, подтверждающего членство в СРО при осуществлении закупок до 3 и более млн. рублей;
53.    Выписка из реестра СРО на капительный ремонт системы отопления и разработку рабочей документации: неоднозначная практика реализации;
54.    Ошибки предоставления выписок из реестра СРО, не подтверждающих членство СРО в соответствующей области;
55.    Полномочия ФАС России оценивать действительность (недействительность) выписки о членстве в СРО, а также законность (незаконность) членства подрядчиков и проектировщиков в СРО;
56.    ПРАКТИКУМ: Необоснованное ограничение конкуренции по отношению к участникам закупки при закупке работ в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (на примерах практики обжалований действий заказчиков в ФАС России)
57.    ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ (преференции отечественным поставщикам, подрядчикам, исполнителям) в корпоративных закупках: неоднозначные и противоречивые пути и способы реализации ПП РФ от 16.09.2016 № 925
58.    Положения Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и ПП РФ № 925: позиции Центрального аппарата ФАС России, территориальных органов ФАС России, Минэкономразвития России и судов;
59.    Нормы международных договоров в отношении товаров, страной происхождения которых являются страны ВТО, работам, услугам, выполняемым, оказываемым лицами, зарегистрированными на территории стран ВТО и ЕАЭС;
60.    Германия, Китай, Словения, Италия как импорт или Россия в понимании п . 8 ПП РФ № 925;
61.    Ограничения участия товаров белорусского происхождения как нарушение п. 14 Приложения № 3 к Протоколу о порядке регулирования закупок в рамках Договора о Евразийском экономическом союзе;
62.    Товары из КНДР как преимущество, благоприятствование, привилегия или иммунитет при оценке и сопоставлении заявок участников;
63.    Подмена понятий аналога товара (т.е. товара с аналогичными техническими характеристиками) и страны происхождения товара.
•    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: не представление сведений о стране происхождения товаров в заявке; некорректное указание в заявке наименований стран; указание в двух заявках наименований стран предлагаемых к поставке товаров «Китай» и «Россия»; расчет стоимости российских товаров от стоимости всех предложенных поставке товаров: действия закупочной комиссии.

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - референт государственной гражданской службы РФ 3 класса, эксперт в области государственных и общественных закупок; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ (Свидетельство Министерства Юстиции РФ № 2390 от 28.04.2016). Практический опыт: В 2008-2011 гг. заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России); В 2011-2013 гг. инспектор Счетной Палаты РФ, один из разработчиков Федерального закона № 223-ФЗ, подзаконных нормативных правовых актов и ряда поправок в Федеральный закон № 44-ФЗ.



26 октября 2018 г. № 223-ФЗ

10.00-17.00     Работа семинара

13:00-14:00      Обед

1.    Закупки по 223-ФЗ: Новации 2018-2019 годов, пути решения неоднозначных вопросов практики и анализ выявляемых нарушений, контроль условий и порядка проведения закупок.
2.    Изменение позиций контроля и судов по спорным вопросам закупочной деятельности в 2018 году. Практические нюансы
3.    Уточняющие содержание заявок запросы заказчиков как основание недопущения ограничения конкуренции;
4.    Право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок: пределы допустимой практики с учетом изменений № 223-ФЗ с 1 июля 2018 г.;
5.    Товарная накладная, акт приемки, платежное поручение как сведения об исполнении договоров в реестр договоров;
6.    Автоматическое формирование документов, сопровождающих закупки программными и техническими средствами;
7.    Право комиссии приравнивать для целей оценки значения, содержащиеся в заявках участников к минимальным (максимальным) значениям:
8.    КЕЙС по критериям и порядкам оценки заявок (необъективность, дискретность (непропорциональность), субъективность определения лучших условий исполнения договора)
9.    Актуальность применения правил размещения информации в ЕИС, утвержденных ПП РФ от 10.09.2012 №908 (графические, электронные виды файлов, отдельные и интегрированные с ЕИС структурированные форматы информации, внутренние локальные документы и т.д.)
10.    Формирование, утверждение, подготовка и внесение изменений в планы закупок-2018:
11.    Трудности практической реализации соблюдения сроков утверждения и публикации в ЕИС;
12.    Допустимость осуществления закупок в отсутствие размещенного в ЕИС плана закупок либо «нулевого» плана закупок;
13.    Проведение закупок ранее установленных в плане дат и безосновательное не проведение запланированных закупок;
14.    Изменение плана закупок как обязательства заказчика перед публикацией в ЕИС извещений;
15.    Отсутствие идентификация закупок предусмотренных планом закупок и публикуемыми в ЕИС извещений по количественным и ценовым показателям объекта поставки, способ ее размещения, минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам);
16.    Принцип обеспечения конкуренции при осуществлении закупок и «уход» от проведения конкурентных закупок: позиции контроля, надзора и аудита закупок
17.    Ошибки регламентации проведения процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
18.    Нерациональные выборы конкурентного способа закупки: специфика защиты позиции заказчика;
19.    Закупки в одно время одного и того же разными договорами до 100 тысяч, а также исключения конкурентных способов закупки путем заключения нескольких договоров с единственным подрядчиком (исполнителем) от одной и той же даты, предметом которых являлось выполнение работ на одном объекте;
20.    Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на грани дозволенного: их законность и обоснованность как НОВАЯ практика контроля и надзора 2017 года, АНОНС практики 2018 года
21.    Нарушения ограничений по сумме договоров, заключаемых у ед. поставщика, предусмотренного положением о закупке: обзор практики применения штрафов;
22.    Увеличение в положении о закупке суммы прямого договора со 100 тысяч до 2 млн. рублей: плюсы и минусы;
23.    Ущемление имущественных интересов участников закупок при заключении договоров с ед.поставщиками: расчет упущенной выгоды и внеплановые проверки на предмет соблюдения антимонопольного законодательства;
24.    Подача жалоб в ФАС России при осуществлении закупок у ед. поставщика: конкретные примеры обоснованных и необоснованных доводов заявителей;
25.    Обоснование закупок у единственного поставщика: типичные ошибки и анализ досудебной и судебной практики в части исключительности закупок без применения конкурентных способов;
26.    Пошаговый алгоритм признания недействительными договоров, заключенных с ед. поставщиками в судебном порядке;
27.    Правомерность подведения итогов закупки у ед. поставщика ранее установленных дат в извещении, не обоснования цены договора, не включения в план закупок, «десятидневного моратория» на заключение прямого договора: позиции ЦА ФАС и УФАС России;
28.    Протокол закупки у ед. поставщика: все «за» и «против»;
29.    Безошибочное отражение коммунальных договоров, заключенных 1 января 2017 в реестре договоров: позиции прокуратуры и УФАС России;
30.    Предотвращение негативных последствий закупок у ед. поставщика силами организатора закупки;
31.    ОБЗОР протестов и требований прокуратуры незаконно предусматривающих возможности закупок у ед. поставщика;
32.    «Здоровая» конкуренция и свобода экономической деятельности в закупочной деятельности: взгляды ФАС и комментарии эксперта к спорам в рамках разбирательств по Закону о защите конкуренции № 135-ФЗ.
33.    объединение в один лот технологически и функционально связанных товаров, работ, услуг только при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд;
34.    определение конкурентности закупки при указании конкретных мест поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
35.    согласованные действия заказчика и поставщика из побуждений, направленных на получение прибыли аффилированными лицами по завышенным ценам: расчеты сумм штрафов с акцентом на досудебную и судебную практику;
36.    обман и злоупотребления доверием с использованием служебного положения заказчиком: анализ производства уголовного дела в отношении организатора закупок;
37.    ПРАКТИКУМ: Расчет срок давности возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства
38.    Полнота раскрытия информация о закупке п. 2 ст. 448 ГК РФ с учетом положений о равенстве всеобщего доступа к открытым торгам, так и из недопустимости ограничения конкуренции (п.1 ст. 10 ГК РФ)
39.    Четкие и определенные регламентации моментов исчисления сроков в законодательстве РФ и 223-ФЗ и подзаконных НПА (праздничные, выходные дни, фактическое подписание договоров за пределами отчетного месяца;
40.    Выводы ФАС России о Легитимность, составляемых и публикуемых в ЕИС протоколов: ошибки
41.    Не размещение в ЕИС информации о годовом объеме закупок у субъектов МП и СП и специфика возложения полномочий по проведению в соответствии со ст. 5.1. № 223-ФЗ по проведению оценки соответствия и осуществлению мониторинга планов закупок товаров, работ, услуг, годовых отчетов, подготовленных отдельными заказчиками: региональные аспекты практической реализации
42.    Подтверждение возможности надлежащего исполнения обязательств по договору (предоставление сведений о своих владельцах, включая конечных бенефициаров; наличие опыта исполнения договоров на закупку товаров, работ, услуг, аналогичных закупаемым и (или) положительной деловой репутации и т.д.)
43.    Недобросовестное поведение как очевидное отклонение действий участников гражданского оборота от добросовестного поведения: отражение в практике контроля ФАС России Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»
44.    Право организатора закупки направлять запросы с целью установления обстоятельств, вызывающих сомнения;
45.    Отсутствие заявок в закупке как доказательство формирования требований к участникам закупкам в интересах определенного хозяйствующего субъекта;
46.    ПРАКТИКУМ: Недостоверные сведения в заявке как сведения не соответствующие действительности с учетом правовой позиции Верховного Суда РФ как факты или события, которые не имели места в реальности вовремя, которому относятся указанные сведения
47.    Закупки не уникальных товаров, имеющих аналоги на рынке
48.    Возможность поставки эквивалентного товара, обладающего необходимыми характеристиками как соответствие /не соответствие требованиям Положениям о закупках и законодательства;
49.    Право поставки товара, подтверждаемое производителем;
50.    Критерии аналогичности предмету закупки требований о наличии опыта участника закупки;
51.    Превосходство по качеству аналогичных (эквивалентных) товаров, предлагаемых к поставке до и после 1 июля 2018 года;
52.    КЕЙС СТАДИ: Как выявить в закупочной документации необъективное описание объекта закупки? Доказательства трудно выполнимости и избыточности требований закупочной документации
53.    Влияние нарушений на результаты закупки и ограничение конкуренции по отношению к участникам закупок
54.    Технические ошибки организаторов закупок: оперативное устроение и исключение нарушения прав и интересов участников закупок
55.    Наличие здоровой конкуренции и не нарушение принципа равноправия и справедливости;
56.    Признание вины организаторами закупок по причине непредставления необходимой для закупок информации инициаторами закупок;
57.    Уход в ежегодный оплачиваемый отпуск, на больничный ответственных должностных лиц как обстоятельства доказывающее (недосказывающее) нарушение установленных законом сроков размещения информации;
58.    Отсутствие четкого разграничения должностных обязанностей и ответственности сотрудников заказчика при осуществлении закупок
59.    Нарушения положений о закупках в части создания закупочных комиссий;
60.    Ошибки должностных инструкций в части контроля за соблюдением порядка проведения процедур закупок и размещения информации в ЕИС;
61.    Правила определения должностных лиц учреждений, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений (позиции прокуратуры);
62.    КВЕСТ: Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, обстоятельства, смягчающие адм. ответственность и обстоятельства, указывающие на малозначительность допущенного правонарушения (на примерах назначения ФАС России штрафов должностным и юридическим лицам в 2017 году).

КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

13.00-14.00 обед

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - референт государственной гражданской службы РФ 3 класса, эксперт в области государственных и общественных закупок; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ (Свидетельство Министерства Юстиции РФ № 2390 от 28.04.2016). Практический опыт: В 2008-2011 гг. заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России); В 2011-2013 гг. инспектор Счетной Палаты РФ, один из разработчиков Федерального закона № 223-ФЗ, подзаконных нормативных правовых актов и ряда поправок в Федеральный закон № 44-ФЗ.



Варианты и стоимость участия:

Стоимость обучения 4 дня:
С выдачей Диплома о профессиональной переподготовке (270 часов) – 40 000 руб./чел.
Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам – 36 900 руб./чел.

В стоимость включены: обеды, раздаточный материал, Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: Стоимость обучения на полном курсе (4 дня) 3-х представителей от одной организации без проживания, с выдачей диплома о профессиональной переподготовке при условии 100% предоплаты составляет – 99 900 руб.

НДС не взимается.

Стоимость участия в семинаре только по ФЗ-223 или 44-ФЗ – 29 900 руб./чел.

От 2-х человек и постоянным клиентам – 27 900 руб./чел.

Желающие получить удостоверение о повышении квалификации  или диплом о профессиональной переподготовке, могут продолжить обучение в дистанционном модуле.

Удостоверение - 3 000 руб.

Диплом - 4 000 руб.

 

 

 Подать заявку на участие


Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение