Гособоронзаказ. Обучение по 275-ФЗ. Москва 23-24 апреля 2020 года

Консультационный семинар - практикум по теме:

«Практические советы по организации работы в сфере Гособоронзаказа с 01 января 2020 года, в свете готовящихся изменений в ФЗ-275, ПП 1465 и других НПА. Обновленные правила взаимодействия с Казначейством. Проблемные вопросы формирования цены госконтрактов на разных этапах и обоснование их заказчику. Ведение раздельного учета пп 543. Плановая калькуляция прогнозных цен и фактическое подтверждение затрат пр. № 334, сдача Отчета, детали заполнения новых форм пр. № 1138/19, расчет трудоемкости и сметы накладных расходов. Взаимодействие с УВП МО РФ»

23-24 апреля 2020 года
Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1, Московская торгово-промышленная палата

 

Место проведения: МТПП, Москва, ул. Петровка 15, стр.1

Время проведения: с 9.30-18.30

 

 

Запланированы выступления:

Ю.Р. Хаджи-Оглы – Зам. руководителя Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ; Н.Ю.  Ваваева – Ведущий специалист Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ; Л.В. Воротилин - Начальник отдела экономической экспертизы цен центра Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ

Р.Д. Шацкий – Зам. начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России

А.И. Черкасов – Зам. начальника отдела Департамента аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ

А.Е. Палкин,, М. Невидомская - Отдел контроля сухопутного вооружения Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России

Е.Г. Григорян – Главный бухгалтер АО «Тетис Про»

В.М. Алымов–  Эксперт в области ценообразования военной (оборонной) продукции

Федеральное Казначейство, Промсвязьбанк – специалисты на согласовании

 

Вопросы программы:

  • Планируемые изменения в нормативных документов в сфере ГОЗ, в том числе изменения в приказе Министра обороны Российской Федерации от 8 октября 2018 г. N 554, а также порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его представления.Усиление ответственности руководителей предприятий ОПК, за непредставление либо несвоевременное представление Отчетов, а также представление в них не достоверной информации в связи с планируемыми изменениями в КОАП.
  • Масштабные поправки в ПП 1465, направленные на совершенствование механизма ценообразования в ГОЗ в 2020 г.
  • Системный подход при ценообразовании по ГОЗ. Соотношение правовой позиции и  уровня цены по ГОЗ. Экономическая логика обоснованности затрат, исходя из группировки их на переменные и постоянные, при определении уровня накладных расходов. Проблемные вопросы при защите обоснованности уровня цен по ГОЗ
  • Изменения в казначейском и банковском сопровождении
  • Вопросы расчета трудоемкости: Методы проверки обоснованности затрат на оплату труда. Основные признаки нарушений. Обзор судебной практики по делам о превышении нормативов в сфере ГОЗ. Порядок учета трудоемкости. Инструкция по учету себестоимости продукции на предприятиях ОПК.
  • Порядок ценообразования и госрегулирования цен 2019-2020 гг. Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ.

      Обоснование экономических нормативов, смет и фактических затрат и их согласование с ВП. Применение затратного метода.  

      Формирование и пересмотр базовой и прогнозной цен. Согласование цен. Возможные нарушения.

  • Приказ ФАС России от 1138/19 от 26.08.19. Новые формы РКМ; Отличия между «новыми» и «старыми» формами документов;

      Детальное заполнение новых форм документов.

  • Сопоставление данных отчета и состава затрат, предусмотренных приказом Министерства промышленности и торговли от 08.02.2019г. №334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа». Рассмотрение примеров различных хозяйственной ситуаций при выполнении ГОЗ и отображении их в Отчете по ГОЗ. Структура Отчета. Примеры блок - схем взаимосвязанности показателей Отчета. Взаимосвязанность значений и вытекающие из данной взаимосвязанности проверочные формулы значений Отчета. Необходимость предварительного анализа структуры Отчета, анализа отражения в Отчете затрат, источников используемых ресурсов и их движения перед составлением проверочных формул исходя из особенностей организации производства. Актуальность данного анализа при заполнении Отчета разными структурными подразделениями предприятия. Допускаемые ошибки при проверках с использованием проверочных формул построенных на взаимозависимости показателей Отчета. Внутренняя логика отображения отдельных показателей влияющих на построение проверочных формул. Особенности отображения отдельных операций, разбор примеров. Методика заполнения с соблюдением корректности отражения показателей Отчета. Анализ допущенных ошибок при составлении Отчета и выработки рекомендаций по обеспечению качества представляемых Отчетов. Возможности осуществления анализа и контроля за использованием ресурсов, выделяемых на выполнение ГОЗ. Сквозной пример заполнения Отчета. Анализ методики организации контроля со стороны Минобороны России за представлением Отчета о выполнении ГОЗ.
  • Необходимость выбора методов организации раздельного учета. Бухгалтерский учет, Налоговый учет и Раздельный учет – сходство и отличие. Выработка рекомендаций по внесению изменений в Учетную политику с целью максимального приближения бухгалтерского (налогового) учета к организации раздельного учета результатов ФХД при поставке продукции по ГОЗ.
  • Варианты организации раздельного учета результатов ФХД при выполнении ГОЗ и подтверждение затрат первичными документами при поставке сложной продукции машиностроения, в том числе идентичных изделий по нескольким контрактам, при поставке продукции двойного назначения, выполнении НИОКР, выполнении ремонта и сервиса.
  • Требования к ведению раздельного учета. Применимые нормативные акты. ПП РФ от 04 мая 2018 года № 543, новые правила учета и отчетности участников ГОЗ. Регламентация порядка ведения раздельного учета. Влияние организации раздельного учета результатов ФХД на формирование цен и финансирования ГОЗ. Изменения порядка определения состава затрат (Приказ №334 от 08.02.2019 года Минпромторга России). Пример формирования элементов учетной политики.
  • Методика организации привязки по первичным документам затрат к источникам финансирования с целью автоматизации учета и подготовки Отчета об исполнении ГОЗ.
  • Особенности формирования затрат, установленные приказом Минпромторга РФ от 08.02.2019г. №334. Первичные документы организации, подтверждающие трудоемкость изделия, указанную в новых формах РКМ. Контрольные операции – прямые или косвенные затраты, особенности обоснования отнесения трудоемкости контрольных операций в состав трудоемкости изделия.  Формирование трудоемкости производственной программы. Расчет заработной платы работников в составе командировочных расходов основных производственных работников и время в пути и влияние этих затрат на формирование фонда оплаты труда как базы для расчета процента ОХР ОПР. Особенности планирования стоимости нормо-часа, человека-месяца, отражения затрат по работам, выполняемым по договорам ГПХ исходя из положений приказа Минпромторга РФ от 08.02.2019г. №334 и отражение этих особенностей в новых формах РКМ. Основные экономические нормативы для подготовки цен при поставке продукции по ГОЗ. Требование, возможность или необходимость отказа от формирования и согласования с ВП МО РФ и госзаказчиком (заказчиком) «базовых экономических нормативов» по ОПР, ОХР и заработной плате основных производственных работников и отражение данного подхода при подготовке форм, обосновывающих цену продукции затратным методом, в том числе рассмотрение особенностей, вытекающих при принятии решения от согласования экономических нормативов при подготовке форм РКМ установленных приказом ФАС от 26.08.2019 г. № 1138/19 обосновывающих перевод ориентировочных цен в фиксированные.
  • Подготовка РКМ при полуфабрикатном методе организации производства.
  • Особенности текущего порядка формирования цены на продукцию по ГОЗ, с учетом положений ПП РФ № 1465, порядка определения состава затрат, включаемого в себестоимость продукции по ГОЗ приказ № 334, и изменений в формах РКМ  
  • Состав документов, представляемых для обоснования цены продукции по ГОЗ, в зависимости от выбранного метода определения цены. Различия в порядке установления уровня рентабельности при использовании различных методов определения цены. Величина прибыли при использовании метода индексации базовой цены. Формирование плановой калькуляции, при испол. метода сравнимой цены и метода индексации базовой цены. Особенности формирования РКМ при использовании метода индексации базовой цены
  • Влияние методов определения цены, установленных ПП РФ № 1465 на формирование расшифровок материальных затрат, в том числе полуфабрикатов собственного изготовления. Подтверждение фактических затрат.
  • Необходимость внесения изменений в систему бухгалтерского учета, следующая из норм действующих нормативных документов по ГОЗ.
  • Сокращение перечня затрат, которые необходимо согласовывать с гос. заказчиком. Правильность отражения затрат на услуги сторонних организаций – соисполнителей ГОЗ, внепроизводственных расходов, вспомогательных работ.Подготовка форм, обосновывающих спецзатраты - проблемы и особенности.
  • Изменения в порядке индексации накладных расходов, с учетом приказа Минэкономики России № 276.
  • Анализ индексов цен производителей, доведенных письмом Минэкономразвития России, от 01.10.2019 г. №33198-ПД/ДОЗи о применении показателей прогноза социально-экономического развития РФ в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ (одобрено на заседании Правительства РФ и 19.09.2019 г., протокол №31 ч.1).
  • Порядок применения показателей долгосрочного прогноза социально-экономического развития РФ до 2036 года, используемых в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, на период с 2025 года в соответствии с письмом Минэкономразвития России, от 07.12.2018 г. №36097-АТ/ДОЗи.
  • Проблемные вопросы обоснования и согласования состава и величины затрат головными исполнителями (исполнителями) государственных контрактов (контрактов), заключенных в целях выполнения ГОЗ, и пути их решения.
  • Специфика осуществления расчетов в условиях казначейского сопровождения 2019-2020 гг.

 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Стоимость за 1 чел. – 33 500 руб., (вкл. питание, раздаточные материалы, свид-во о прохождении курса), НДС не облагается.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для2 чел. - 62 500 руб., 3 чел. - 88 500 руб., 4 чел. – 116 500 руб.
Предложение действует для сотрудников филиалов и дочерних предприятий.
Оплата возможна по гарантийному письму и счету-оферте!

 

Подать заявку на участие

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение